Промо?утер — частное лицо (или группа лиц), занимающееся целенаправленной рекламой товара (промоушеном), услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на рынок. К ним также относятся наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях.

Задачи, которые выполняют промоутеры: раздача листовок, рекламных материалов, проведение дегустации продукции, выдача подарков за покупку, консультирование о конкретном продукте. Работают промоутеры чаще всего за промостойкой, а также на улицах в людных местах.

Виртуальный промоутер – это эффективный инструмент продаж и продвижения услуг. Создан он был недавно, поэтому для большинства потребителей является новинкой. Его основная задача – привлечь, заинтересовать и донести в доступной форме нужную информацию до потенциального покупателя. В отличие от обычных сотрудников это устройство может работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Поделиться в соцсетях:

0

Подпишитесь!

Другие новости