Елена ЯСНЕВА

Отправной точкой данной публикации стала ситуация, когда ряд маршрутов местного автопарка на несколько дней был приостановлен в связи с отсутствием средств. Сегодня предприятие работает в штатном режиме.

Многочисленные такси, не уступающие дорогу  даже на пешеходном переходе,  частные маршрутные «Газели»,  как правило, не оборудованные  ремнями безопасности, полупустые муниципальные автобусы — вот, пожалуй, и весь арсенал автотранспортных средств, ежедневно оказывающий услуги населению  района.  Практически каждому из нас приходилось или приходится  пользоваться этими услугами. Давайте поговорим об их качестве. Двенадцать теплых автобусов и «Газель», оснащенных системой отслеживания скоростного режима и движения маршрута «Гланас», оборудованных аптечками, предлагает клиентам муниципальное предприятие. За два последних года парк пополнили четыре единицы новенькой техники, а срок износа автобусов составляет всего пять лет. К тому же предприятие заключило договор с ЦРБ  на   предрейсовое и послерейсовое медицинское освидетельствование водителей, что позволяет обезопасить пассажиров на пути следования.

Но вот беда — пассажиропоток крайне невелик, а это создает определенные материальные проблемы,  ведь  при  росте  цен  на   бензин тарифы   остаются   невысокими.  По поселку цена  билета   составляет   восемь рублей, тогда как частники на «Газели» берут десять.  Но  цены  на  муниципальный  транспорт   регулирует правительство области, и тут не поспоришь. Областная дотация не перекрывает расходов на содержание транспорта.  Так как же выдержать конкуренцию? Закрыть частные  маршруты  и   тем самым нарушить   закон «О защите конкуренции»? В любом случае, право выбора остается за пассажирами. Право разумного и безопасного выбора.

Поделиться в соцсетях:

0

Подпишитесь!

Другие новости